|
Главная Страница / форум / Общий форум / Проектор своими руками
| Автор |
Дата |
Проектор своими руками |
| Pages:
1
|
|
08.10.2011 13:15 |
Бывают же такие энтузиасты... Я в технике (паяльной и собиральной) совершенно не разбираюсь, то есть сделать такое мне не под силу. Кто пробовал, расскажите о результатах. |
|
20.10.2011 17:21 |
Я тоже не пробовал, но читал об этом и говорят, что это и правда не сложно. Но не зная всей этой технической начинки практически невозможно. Кто из форумчан поделится? |
|
24.10.2011 21:57 |
главное точность установки линзы и светодиода, а так же головки. Если это агрегат, тогда все еще проще, главное в нормальный корпус все засунуть и знать, что нужно вам, а что нет. |
|
07.11.2011 09:12 |
Агрегат - эт когда уже вся система линз собрана до вас? Готовая? Надо же, тогда еще удобнее, когда все уже готово, просто надо найти или сделать нормальный корпус. |
|
18.11.2011 14:37 |
ну не совсем уже все собрано. К примеру был такой опыт, но это была переделка, а не придумывание чего то нового. От старого проектора механического мы позаимствовали сетку и трафарет, а также рамку под линзы. Поставили туда свою начинку, это оказалось самым сложным, долго подбирали линзы, стекла, была даже лупа, не понятно для чего, все оказывается должно стоять в строгом порядке, после когда что то получилось, более менее связное, уже поставили автоматический моторчик и реле переключения и регулировки, далее я участия не принимал, но видел как это чудо работает))) |
|
19.11.2011 13:26 |
Лупа как раз понятно для чего. На самом деле, когда видишь, как собирается вручную чудесный аппарат и еще работает потом, хочется просто по-детски восхититься. |
|
02.12.2011 16:43 |
Когда-то первый телевизор тоже собирали своими руками, если помните. Изобретатели рукастые на земле не переведутся, хочется верить. |
|
06.12.2011 21:46 |
Только для чего все это?!