Digif.Ru - проекторы

Меню

Какие бывают проекторы
Жидкокристаллические
Лазерные проекторы
ЖК-проекторы с отражающими матрицами
Микрозеркальные проекторы
Электронно-лучевые проекторы
Советы по выбору проектора для домашнего кинотеатра
Проекторы для конференц-залов
Монтаж проектора
Сервисное обслуживание и уход
Экраны
Сменные лампы и аксессуары для проекторов
Выбор экрана для проектора
Слайд проекторы
Наши форумы

Блиц - опрос

Нужен ли вам в доме проектор?
Результаты опроса

Digif.Ru - проекторы Digif.Ru - проекторы
Digif.Ru - проекторы, монтаж сервисное обслуживание!

Главная Страница / форум / Общий форум / Проектор своими руками

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Проектор своими руками
Pages:   1 
08.10.2011 13:15 Бывают же такие энтузиасты... Я в технике (паяльной и собиральной) совершенно не разбираюсь, то есть сделать такое мне не под силу. Кто пробовал, расскажите о результатах.
20.10.2011 17:21 Я тоже не пробовал, но читал об этом и говорят, что это и правда не сложно. Но не зная всей этой технической начинки практически невозможно. Кто из форумчан поделится?
24.10.2011 21:57 главное точность установки линзы и светодиода, а так же головки. Если это агрегат, тогда все еще проще, главное в нормальный корпус все засунуть и знать, что нужно вам, а что нет.
07.11.2011 09:12 Агрегат - эт когда уже вся система линз собрана до вас? Готовая? Надо же, тогда еще удобнее, когда все уже готово, просто надо найти или сделать нормальный корпус.